KRSR 2016

Kata Rocks Superyacht Rendezvous

«Добро пожаловать на открытие Kata Rocks Superyacht Rendezvous на Пхукете – это мероприятие по открытию сезона в Азии является бесплатным для владельцев яхт, владельцев вилл и приглашенных профессионалов яхтинга»,

RICHARD POPE, генеральный директор INFINITE LUXURY & KATA ROCKS

Открытие Kata Rocks Superyacht Rendezvous 2016 (KRSR) – это интересное событие, разработанное с учетом владельцев суперяхт. KRSR представляет прекрасную возможность для владельцев встретить других единомышленников в уединении эксклюзивного ужина, и для яхт желающих хафрахтовать, получить отличное освещение в СМИ, построить новые отношения на вечеринке открытия сезона Charter Season Opening Party.

За последние несколько лет Kata Rocks провел предыдущие superyacht rendezvous’, и в настоящее время начинает собственное мероприятие. KRSR – мероприятие только по приглашению, призвано объединить единомышленников в непринужденной социальной среде. Наш список гостей, отобранных вручную, включает владельцев вилл Kata Rocks, владельцев суперяхт, профессионалов отрасли и СМИ.

Мероприятие открыто как для парусных, так и для моторных яхт размером более 24 метров, посещаемых или постоянно находящихся на Пхукете – ведущего места в Юго-Восточной Азии и горячей точки для суперяхт.

KRSR, спонсируемый компанией Infinite Luxury, разработчиком курорта и принимающей участие в награждении Kata Rocks, сигнализирует об открытии роскошного чартерного сезона в Пхукете, времени для владельцев суперяхт, чтобы продемонстрировать свои флагманские суда.

Kata Rocks с нетерпением ждет возможности встретить самые впечатляющие роскошные яхты мира по стилю на церемонии открытия Superyacht Rendezvous 2016 года. Для дополнительной информации нажмите сюда.

© 2018 Kata Rocks ® Престижное жильё и курорт Пхукет. Все права защищены.

связаться с нами

KRSR 2016

Kata Rocks Superyacht Rendezvous

“Welcome to the inaugural Kata Rocks Superyacht Rendezvous in Phuket – this Asian season opening event is complimentary for superyacht and villa owners and invited yachting professionals”

RICHARD POPE, CEO INFINITE LUXURY & KATA ROCKS

The inaugural Kata Rocks Superyacht Rendezvous 2016 (KRSR) is a fun event designed with superyacht owners in mind. KRSR presents a fantastic opportunity for owners to meet other like-minded individuals in the privacy of an exclusive dinner and for yachts wishing to charter, to receive excellent media coverage, build new relationships at the Charter Season Opening Party.

Kata Rocks has hosted previous superyacht rendezvous’ over the past few years and is now launching its own event. By invitation only, the KRSR event is designed to bring like-minded people together to connect in a relaxed social environment. Our hand-selected guest list features Kata Rocks villa owners, superyacht owners, industry professionals and media.

The event is open to both sailing and motor yachts measuring over 24 meters in length, visiting or based in Phuket – Southeast Asia’s leading luxury location and superyacht hot spot.

Sponsored by Infinite Luxury, the resort developer and hosted by the award-winning Kata Rocks, KRSR signals the opening of Phuket’s luxurious charter season, a time for superyacht owners to showcase their flagship vessels.

Kata Rocks looks forward to welcoming the world’s most impressive luxury yachts in style at the inaugural Superyacht Rendezvous 2016. For more information Click here.

© 2017 Kata Rocks ® Phuket Luxury Residence & Resort. All Rights Reserved.